Наши контакты

Телефон:
+7 (916) 628-32-39
+7 (48439) 3-78-95


Офисная мебель

Офисная мебель и разумная организация рабочего места.

Если работник в течение рабочего дня не успевает выполнить все намеченное, это не всегда означает, что он плохой работник. Причиной тому может оказаться неудобное рабочее место, которое вынуждает его делать много лишних движений. Возможно, вам и в голову не приходило, что, заполнив офис офисной мебелью, доставшейся по наследству от более преуспевающих компаний или собранной со склада закрывшегося завода, вы, таким образом, вредите собственному бизнесу.

Время - деньги, а здоровье, вообще, очень сложно купить.

На чем еще вы пытаетесь экономить, лишая себя и своих сотрудников нормальных условий труда? Во-первых, на оперативности и качестве выполняемой работы. Во-вторых, на здоровье ваших сотрудников, нетрудоспособность которых будет вам дорого стоить. Гигиенические и санитарные нормы организации рабочих мест, тесно связаны с физическими параметрами среднестатистического человека. К примеру, за последние десятилетия замечена акселерация активной трудоспособной части общества, что, безусловно, повлияло на высоту рабочего стола. Увеличилось количество операций, которые производит один человек за рабочим местом: он трудится за компьютером, пишет, ведет переговоры, - ему нужна гораздо большая рабочая поверхность. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Производители такого товара пытаются предвосхитить спрос завтрашнего дня и уже сегодня предлагают офисную мебель, соответствующую офису XXI века.

Мобильность и многофункциональность

Среднее рабочее место подразумевает наличия письменного и компьютерного столов, кресла, стула и аксессуаров. Но этот набор варьируется в зависимости от функциональной необходимости конкретного работника и технического оснащения его рабочего места. Дизайнеры, проектирующие офисные мебель, утверждают, что требования их заказчиков, представляющих разные сферы деятельности, мало чем отличаются. Исключение составляют места операционисток, кассиров, охранников и продавцов. Самой же трудной задачей, оказывается, грамотно разместить на небольших площадях все необходимое, учитывая правила эргономики и удобство пользователя. Преимущество сегодня на стороне недорогих модульных конструкций. Подспорьем для решения проблемы экономии площади и удобства рабочего места станут аксессуары, крепящиеся к столешнице: осветительные приборы, подставки и полочки, высота и местоположение которых легко регулируется, выдвижная панель для клавиатуры, а также эффективное использование поверхности стены или офисных перегородок. Модульный принцип, заложенный в современные офисные перегородки, дает новые возможности для разделения рабочих мест и повышения звукоизоляции. Добавим только, что каждое рабочее место должно комплектоваться сообразно индивидуальным особенностям его пользователя.

Качество

Минимальный срок эксплуатации офисной мебели составляет в среднем 5 лет в зависимости от качества. Поэтому показатель цены у грамотного руководителя уходит на второй план. Отечественная промышленность готова предложить сегодня добротную офисную мебель, низкая цена российской продукции часто объясняется быстрой утерей ее и без того непрезентабельного внешнего вида. Высокий стиль дизайна и высокое качество продукции могут обеспечить крупные итальянские, французские, немецкие производители. Для своих изделий они используют современные материалы и высокие технологии изготовления. Новые покрытия столешниц имеют исключительную прочность, что дает возможность производителям давать 5-летнюю гарантию на свои изделия. Высокая точность изготовления металлических опор и креплений позволяет пользователю многократно разбирать и снова собирать свою мебель. При изготовлении кресел и стульев используются современные прочные и легкие сплавы. Кресла и стулья становятся не только более легкими и изящными, но и более прочными и долговечными. Прочность, устойчивость, мобильность и удобство эксплуатации - это требование офиса будущего века.

Безопасность

Говоря о безопасности офисной мебели, необходимо учесть:

  • Экологическую безопасность, которая отслеживается на этапе сертифицирования продукции, сюда входит и пожаробезопасность;
  •  Эргономическую безопасность, которая частично закладывается при проектировании офисной мебели: смягчение углов, плавность поверхности, правильное открывание дверей и выдвижение ящиков, габариты и прочность, - остальное зависит от правильной организации мебели в интерьере офиса: расстояние между соседними столами, правильно подобранные размеры рабочих поверхностей, качественная сборка;
  • Наконец, энергетическую безопасность. Под этим разумеется наличие у рабочих столов специальных ячеек для проводов и входов/выходов для оргтехники. Скрытая проводка несет на себе не столько эстетические функции, сколько функции безопасности пользователей.

Эстетика будущего

Функциональность мебели для офиса скоро будет философией для её производителей и потребителей. Человек становится центром системы, которая создана для его удобства. Конструкторы и дизайнеры нашей компании делают офисную мебель максимально удобной для работы и гармонично вписывающейся в интерьер помещения.